[CSGO] Pro100 CepBa4ok #2: ZOMBIE Server

В данный момент поддерживаются только CSGO сервера
Подфорумы в списке: SRCDS
Закрыто
Аватара пользователя
*** ROOT ***
Администратор
Администратор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:38
Откуда: Шелехов
Возраст: 30
Контактная информация:
Статус: Не в сети

[CSGO] Pro100 CepBa4ok #2: ZOMBIE Server

Сообщение *** ROOT *** » 07 ноя 2016, 01:28

Pro100 CepBa4ok #2: ZOMBIE Server



И так дорогие друзья я рад сообщить что тема с зомби модом поперла, да так успешно - что сегодня этот сервер смог обойти по онлайну даже наш паблик сервер. Конечно это не показатель, хотя больше всех этому феномену удивился наш главный администратор Александр Хромов.

В данный момент на моем сервере используется расширенная версия модификации знаменитой версии из 1.6, это Zombie Plague MOD. У меня стоит 6.0 версия, такой версии в паблике нет, хотя видимо по результатам тестов скоро появится. Главное отличие новой версии - исправлено кучу багов, которые попросту сметали игру в хлам.

За эти несколько дней было исправлено много ошибок. Много чего было переделано. Но ZP остался ZP, изменилось только качество. И скажу честно - в лучшую сторону ;) На моем сервере уже! действует уникальная система звуков, которую я совместил взяв лучшее от двух модов из прошлых версий CS. Это Zombie Plague и Biohazard моды.

В данном случае мой сервер не блещет изобилием классов или их способностями. В первую очередь мод сохраняет первоначальный вид, способствуя понять весь цикл классического зомби сервера, понять его таким какой он есть в изначальной интерпретации. Во вторую очередь - это пожалуй самое главное, ограниченное кол-во ресурсов. Данная позиция основывается на том что бы пользователи не качали файлы часами, как это обычно происходит на переполненных от всяческих дополнений серверах, а смогли зайти на сервер как можно быстрее.

Как всегда, я как можно профессиональнее подошел к созданию сервера, и качество его работы не должно вас огорчить. Наслаждайтесь хардкором на зомби моде, ибо deathmatch режим и огромное количество времени на карте дарит вам истинную ценность данной модификации - свободу.

Краткий курс по управлению.
Меню, бинды и прочее.
-------------------------------------
Мод изначально автоматически биндит ваши клавиши. Точнее он перехватывает их нажатие, после чего производит необходимые действия. Так к примеру нажав клавишу Е вы откроете меню сервер, клавиша F даст возможность включить или выключить фонарик у людей или ночное виденье у зомби. Клавиша SHIFT даст возможность установить лазерную мину, которую вы можете купить через меню. А сочетание клавиш CTRL+JUMP даст возможность активировать джеп пак, который так же можно купить через меню в игре.

P.S. и удачного хардкора! Не будте зомбиками ;) Тащите за людей..



Аватара пользователя
*** ROOT ***
Администратор
Администратор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:38
Откуда: Шелехов
Возраст: 30
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Pro100 CepBa4ok #3: ZOMBIE Server

Сообщение *** ROOT *** » 08 ноя 2016, 03:09

Изображение

Фикс для Flare Grenade. Время задержки перед срабатыванием увеличено до 6 секунд. Теперь граната тушит молотов, как и обычно. Исправил звук включения, звук от дыма который проигрывался хрен знает где, но не там где упала граната - больше не проигрывается. Сделал как было в старом ZP. Планирую добавить еще sparks и звук кз. Кстати яркий пример этому эффекту, который я хочу еще добавить, можно увидеть на карте de_inferno, в комнате где стоит пк, на мониторе которого запущена старая 1.5 кс, когда вы в него стреляете появляется эти эффекты.

https://vk.com/doomplay?z=photo-9741910 ... 4_00%2Frev

Аватара пользователя
*** ROOT ***
Администратор
Администратор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:38
Откуда: Шелехов
Возраст: 30
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Pro100 CepBa4ok #3: ZOMBIE Server

Сообщение *** ROOT *** » 16 дек 2016, 04:20

- Обновил систему отброса для зомби когда по нему стреляют люди. Когда зомби находится под огнем, в радиусе между 1500 и 300 юнитов от атакующего, на него не будет действовать система painshock. Т.е. он не будет останавливаться на месте, а сможет продолжать двигатся с ускорением. Но в тот же момент на него будет действовать система knockback. Данная система имеет динамический характер. Для каждого класса зомбей, людей и оружия она имеет свои параметры. По этому например класс зомби Fast будет отбрасываться намного дальше чем класс Tank. Необходимо учитывать так же тот факт что когда дистанция до атакующего составляет менее 150 юнитов - зомби так же не получает эффект painshock'a. Это означает что человек становится очень уязвимой мишенью. В другом случае всё обстоит наоборот, когда уязвимым становится зомби. Из за действия зазора для системы painshock, как вы поняли это от 150 до 300 юнитов - тогда эта система начинает действовать и тогда зомби может быть зажат под перекрестным огнем и не сможет двигатся, пока не сработает knockback система, которая отбросит зомби на определенную дистанцию от точки его равновесия.

- Обновил систему регенерации здоровья. Добавил эффект регенерации в виде огня(горящий зомби) и звук начала его регенерации. Система регенерации для зомби будет активирована в том случае когда его HP ниже установленного максимума его классом, а сам зомби находится в неподвижном состоянии и не атакован противником(т.е. человеком). Что бы активировать восстановление здоровья необходимо отбежать в укромное место и затаится на время. Если зомби будет атакован во время регенерации, она прекратится.

- Добавил систему статистики для людей и зомби. KI - KILL vs INFECTION для людей, IK - INFECTION vs KILL для зомби. Вызывается в чате командой rank. Статистика top выводит 10 лучших игроков за текущую команду.

Закрыто