Закапываем игрока, отбираем оружие

Программирование, примеры собственного кода. Синтаксис, помощь новичкам и пр. примеры..
Ответить
Аватара пользователя
*** ROOT ***
Администратор
Администратор
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:38
Откуда: Шелехов
Возраст: 29
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Закапываем игрока, отбираем оружие

Сообщение *** ROOT *** » 15 апр 2017, 15:17

Часть плагина выдрана из функционала ATAC. Использую у себя при бане игрока. После бана активируется задержка, длительностью в 5 секунд, до того момента пока игрока выкинет из сервера. Всё это время до бана игрок будет лишен оружия и закопан в землю.

Перед баном вставить строчку: exec_punishment(id)

  1. /*
  2. ** Punishment from ATAC, before bunned
  3. */
  4. #include <fakemeta>
  5.  
  6. exec_punishment( id )
  7. {
  8.     new Float:vOrigin[ 3 ], Float:vEnd[ 3 ];
  9.     drop_weapons( id );
  10.     vEnd[ 2 ] = -8192.0;
  11.     pev( id, pev_origin, vOrigin );
  12.     engfunc( EngFunc_TraceLine, vOrigin, vEnd, 0, id, 0 );
  13.     get_tr2( 0, TR_vecEndPos, vOrigin );
  14.     set_pev( id, pev_origin, vOrigin );
  15. }
  16.  
  17. drop_weapons( id )
  18. {
  19.     new iwpn, iwpns[ 32 ], nwpn[ 32 ];
  20.     get_user_weapons( id, iwpns, iwpn );
  21.  
  22.     for ( new a; a < iwpn; ++a )
  23.     {
  24.         get_weaponname( iwpns[ a ], nwpn, 31 );
  25.         engclient_cmd( id, "drop", nwpn );
  26.     }
  27. }
  28. /*
  29. ** Punishment from ATAC, before bunned
  30. */



Ответить